/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Оказание услуг по доставке печатной продукции газеты «Родники»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2018 16:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
174 800,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.08.2018 16:00
Рассмотрение заявок
09.08.2018 16:00 141008, Российская Федерация, Московская обл., г. Мытищи, Мира, дом 7/1, ОКАТО: 46446000000
Подведение итогов
13.08.2018 16:00
Документы
Предоставление документации

01.08.2018 07.08.2018

Электронная площадка РТС-тендер

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с 01 августа 2018 г. по 07 августа 2018 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика г. Мытищи, Московской обл., ул. Мира, д. 7/1 , каб.206 по рабочим дням с 09-00 до 17-00(перерыв на обед с 13-00 до 14-00). Также запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте https://www.rts-tender.ru/ в конкретной процедуре закупки и подписывается электронной цифровой подписью. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09-00 до 17-00. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты rodniki-inform@yandex.ru В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

53.20.19.120

Услуги курьерские прочие, не включенные в другие группировки

53.20.39

Деятельность курьерская прочая

░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.08.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Подана 1 заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
от 09.08.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.08.2018

░░░░░  
Похожие закупки