/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

1215-2018-00159 Оказание услуг по ресертификации и двум инспекционным аудитам системы менеджмента качества АО "Авиаагрегат" на соответствие требованиям стандартов AS/EN 9100:2016 и ISO 9001:2015

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2018 15:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 103 319,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.09.2018 09:00
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Сведения о контрагенте
-
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2020 г., но в любом случае до полного исполнения Сторонами своих обязательств, принятых по Договору. 1 Сертификация (сертификационный аудит) системы менеджмента качества ЗАКАЗЧИКА на соответствие требованиям стандартов AS/EN 9100 и ISO 9001-2015. Подготовка заключения по результатам аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям AS/EN 9100:2016 и ISO 9001:2015. Регистрация результатов аудита Заказчика в составе центрального офиса ЗАКАЗЧИКА в базе International aerospace quality group Online Aerospace Supplier Information System (OASIS). Выдача корпоративного сертификата соответствия системы менеджмента качества. Срок: до 27.09.2018.г. 2 Первый инспекционный аудит сертифицированной системы менеджмента качества ЗАКАЗЧИКА на соответствие требованиям стандартов AS/EN 9100:2016 и ISO 9001:2015. Подготовка заключения по результатам аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям AS/EN 9100:2016 и ISO 9001:2015. Регистрация результатов аудита Заказчика в составе центрального офиса ЗАКАЗЧИКА в базе International aerospace quality group Online Aerospace Supplier Information System (OASIS). Подтверждение выданного корпоративного сертификата соответствия системы менеджмента качества ЗАКАЗЧИКА. Срок: до октября 2019 г. 3 Второй инспекционный аудит сертифицированной системы менеджмента качества ЗАКАЗЧИКА на соответствие требованиям стандартов AS/EN 9100:2016 и ISO 9001:2015. Подготовка заключения по результатам аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям AS/EN 9100:2016 и ISO 9001:2015. Срок: до ноября 2020 г.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Организатор закупки
АО "АВИААГРЕГАТ"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Платежи осуществляются ЗАКАЗЧИКОМ по факту оказанных услуг, на основании Акта приема-передачи оказанных услуг, подписанного обеими СТОРОНАМИ, и соответствующего счета ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.20.19.120

Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций

71.20.8

Сертификация продукции, услуг и организаций

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 02.08.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.09.2018

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки