Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика: 413540, Саратовская область, пос. Михайловский, ул. Химиков, д.16 посредством почтовой связи или в форме электронного документа на электронную почту Заказчика internat-zato-pni@yandex.ru на имя Заказчика – директора ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат»- А. А. Павлова. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «07» августа 2018 г. по «13» августа 2018 г. до 16 час. 00 мин. (время местное). «14» августа 2018 г. до 10 час. 00 мин. Выходные дни 11 и 12 августа 2018 года. Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 16 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в течении 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица.