/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка хозяйственных товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2018 10:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 945,19 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.08.2018 10:00
Рассмотрение заявок
17.08.2018 18:00 142155, Российская Федерация, Московская обл., Подольский р-н, рп. Львовский, ул. Горького, 5/12, ОКАТО: 46246554000
Подведение итогов
20.08.2018 17:00
Документы
Предоставление документации

09.08.2018 17.08.2018

Электронная площадка РТС-тендер

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с 09.08.2018 года по 17.08.2018 года любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. с 09.08.2018 года по 17.08.2018 года. Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика по адресу: 142155, Московская область, г. о. Подольск, мкр. Львовский, ул. Горького, д,5/12. По рабочим дням с 09.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09.00 по 17.00. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты: mup77@yandex.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

22.29.23.120

Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие

22

Производство резиновых и пластмассовых изделий

░░ ░░░░░

20.41.44.190

Средства чистящие прочие

20

Производство химических веществ и химических продуктов

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

20.41.32.119

Средства моющие прочие

20

Производство химических веществ и химических продуктов

░░ ░░░░░░░

22.22.11.000

Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена

22

Производство резиновых и пластмассовых изделий

░░ ░░░░░░░░

17.22.11.110

Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон

17

Производство бумаги и бумажных изделий

░░ ░░░░░░░░
Результаты от 20.08.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 17.08.2018

Протокол проведения запроса котировок в электронной форме
от 20.08.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.08.2018

░░░░░  
Срок исполнения договора истек

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.08.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки