/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

ОАО "Российские железные дороги" в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (далее – заказчик) информирует о проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2999/ЗКТЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки карточки пучинной фанерной 4мм и 6мм для нужд ОАО «РЖД».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.08.2018 15:26 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки карточки пучинной фанерной 4 мм и 6 мм

Начальная цена контракта
664 812,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.08.2018 11:00
Закупка осуществляется для нужд
Воронежской дирекции материально-технического обеспечения структурного подразделения Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД»
Почтовый адрес
394036, г.Воронеж, ул.Студенческая, д.26
Место нахождения
394036, г.Воронеж, ул.Студенческая, д.26
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок № 2999/ЗКТЭ-РЖДС/18 подаются в электронной форме, поданной в установленном извещением порядке в универсальной электронной торговой площадке (на странице данной процедуры на сайте https://etp.comita.ru), (далее – ЭТЗП)
Дата начала срока подачи заявок
13.08.2018
Дата и время окончания срока подачи заявок
21.08.2018 11:00
Дата и время вскрытия заявок
21.08.2018 11:00
Место рассмотрения заявок
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д.26
Порядок рассмотрения заявок
Порядок рассмотрения заявок установлен п.6.5. приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок
Дата рассмотрения заявок
22.08.2018
Место подведения итогов
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д.26
Порядок подведения итогов
Порядок подведения итогов закупки установлен п.6.5. приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок
Дата подведения итогов
23.08.2018
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

16.21.12.111

Фанера общего назначения

16.21.11

Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов

░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.08.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
в связи с тем, что котировочная заявки признана несоответствующей извещению на основании пункта 6.8.1. приложения №1 к извещению об осуществлении запроса котировок

░░░░░

Протоколы

Протокол вскрытия заявок
от 23.08.2018

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 23.08.2018

Протокол конкурсной комиссии
от 23.08.2018

Похожие закупки