/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6075/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора поставки средств индивидуальной защиты для работников структурных подразделений Свердловской дирекции инфраструктуры

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.08.2018 07:04 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки средств индивидуальной защиты для работников структурных подразделений Свердловской дирекции инфраструктуры

Начальная цена контракта
7 904 278,38 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.09.2018 08:00
Закупка осуществляется для нужд
Свердловская дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД"
Место нахождения
620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11
Почтовый адрес
620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 133000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №6075/ОАЭ-ЦДИ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 334000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: Адрес: 620107, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 21; ИНН 7708503727, КПП 667845007; ОКПО 91394967; р/счет 40702810200282104133 в филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге; к/счет 30101810400000000952 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области; БИК 046577952. Получатель: Свердловская дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»; Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №6075/ОАЭ-ЦДИ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Дата и время окончания срока подачи заявок
10.09.2018 08:00
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в аукционе №6075/ОАЭ-ЦДИ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в Универсальной электронной торговой площадке (на странице данного открытого аукциона на сайте https://etp.comita.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11 , каб. № 231 (в рабочие дни с 06:00 до 14:30 (в пятницу с 06:00 до 13:30), перерыв с 10:00 до 11:00 часов московского времени). Внутренние контактные телефоны: 4-50-86, 4-35-47, 4-39-57, 4-80-44, 7- 68-39. Для представления документов необходимо предварительно получить пропуск. Пропуск оформляется в бюро пропусков при предоставлении паспорта.
Дата начала срока подачи заявок
24.08.2018
Дата и время вскрытия заявок
10.09.2018 08:00
Место рассмотрения заявок
620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11
Порядок рассмотрения заявок
Порядок рассмотрения заявок установлен пунктом 6.5 аукционной документации
Дата рассмотрения заявок
25.09.2018
Порядок проведения аукциона и подведение итогов
Порядок проведения аукциона и подведение итогов закупки указан в пункте 6.6 аукционной документации
Документы
Предоставление документации

24.08.2018 10.09.2018

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте https://etp.comita.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

32.50.42.120

Очки защитные

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░░░░ ░░░░░

ОКВЭД2: 20.42 | ОКПД2: 20.42.15.150 | ОКАТО: 057; 065; 071
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.11.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 25.09.2018

Протокол конкурсной комиссии
от 02.11.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.10.2018

░░░░░  
Похожие закупки