/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6103/ОАЭ-З-СИБ/18 на право заключения договора поставки мебели

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.08.2018 09:33 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки мебели

Начальная цена контракта
617 546,51 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.09.2018 07:00
Место нахождения
630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12
Почтовый адрес
630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Закупка осуществляется для нужд
Западно-Сибирского центра метрологии – структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Дата начала срока подачи заявок
24.08.2018
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в аукционе №6103/ОАЭ-З-СИБ/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в Универсальной электронной торговой площадке (на странице данного открытого аукциона на сайте https://etp.comita.ru).
Дата и время окончания срока подачи заявок
10.09.2018 07:00
Дата и время вскрытия заявок
10.09.2018 07:00
Место рассмотрения заявок
630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253
Порядок рассмотрения заявок
Порядок рассмотрения заявок установлен пунктом 6.5 аукционной документации
Дата рассмотрения заявок
21.09.2018
Порядок проведения аукциона и подведение итогов
Порядок проведения аукциона и подведение итогов закупки указан в пункте 6.6 аукционной документации
Документы
Предоставление документации

24.08.2018 10.09.2018

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте https://etp.comita.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01.12.110

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░░░

ОКПД2: 31.01.12.131; 31.01.12.139; 31.01.12.150; 31.01.12.190; 31.02.10.140
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.09.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что единственный участник допущен к участию в открытом аукционе

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 21.09.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.10.2018

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки