18.09.201810:00
678196, РС (Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая 22А, АО «Вилюйская ГЭС-3».
Место, дата и время, подведения итогов закупки 21 СЕНТЯБРЯ 2018 года, в 09 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6))
Форма котировочной заявки
При проведении закупки в электронной форме без использования ЭТП подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей:
общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb;
электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF;
допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации);
прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется.
Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником.
При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано:
- наименование процедуры закупки;
- номер и наименование лота (лотов);
- номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии);
- контактный адрес электронной почты поставщика.
Документы
Предоставление документации
27.08.2018
– 10.09.2018
Электронная почта Заказчика zakupki@shpp.ru
Порядок предоставления
При проведении закупки в электронной форме без использования ЭТП подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей:
общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb;
электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF;
допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации);
прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется.
Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником.
При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано:
- наименование процедуры закупки;
- номер и наименование лота (лотов);
- номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии);
- контактный адрес электронной почты поставщика.
1. Отменить запрос котировок на выполнение работ по восстановлению бетонной площадки на базе МТС и комплектации АО «Вилюйская ГЭС-3» на основании пп. 3.10.1, п. 3.10, раздела 3 Документации о закупке и на основании п.29.8.1, ст. 29.8 Положения о закупках АО «Вилюйская ГЭС-3», в связи внесением изменений в документацию о закупке.
2. Повторно провести процедуру закупки с измененными параметрами закупа. от
18.09.2018