/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6309/ОАЭ-ЦД/18 на право заключения договора поставки мебели по индивидуальным размерам

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2018 15:52 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки мебели по индивидуальным размерам

Начальная цена контракта
604 438,13 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.09.2018 08:00
Закупка осуществляется для нужд
Куйбышевской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД»
Почтовый адрес
443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3, каб. 100, 107, 112
Место нахождения
443030, г. Самара, Комсомольская площадь, д.2/3, Управление Куйбышевской железной дороги, каб.100, 107, 112
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в аукционе №6309/ОАЭ-ЦД/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в Универсальной электронной торговой площадке (на странице данного открытого аукциона на сайте https://etp.comita.ru).
Дата и время окончания срока подачи заявок
11.09.2018 08:00
Дата начала срока подачи заявок
30.08.2018
Дата и время вскрытия заявок
11.09.2018 08:00
Порядок рассмотрения заявок
Порядок рассмотрения заявок установлен пунктом 6.5 аукционной документации
Дата рассмотрения заявок
18.09.2018
Место рассмотрения заявок
443041, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 146
Порядок проведения аукциона и подведение итогов
Порядок проведения аукциона и подведение итогов закупки указан в пункте 6.6 аукционной документации
Документы
Предоставление документации

30.08.2018 11.09.2018

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте https://etp.comita.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01.12.110

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 31.02 | ОКПД2: 31.01.12.150; 31.02.10.110; 31.02.10.140; 31.01.12.131; 31.01.12.139 | ОКЕИ: 796; 796; 796; 839; 796; 796
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 20.09.2018

░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 18.09.2018

Протокол проведения аукциона
от 20.09.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.10.2018

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки