/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Выполнение строительно-монтажных работ по устройству ограждения строительной площадки на объекте «Жилой дом литер 22 квартал №1, микрорайон №9, г.Учалы РБ»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2018 13:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
184 658,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.09.2018 08:00
Дата рассмотрения заявок
18.09.2018 08:00
Место рассмотрения заявок
450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ленина, 5/3, кабинет 226 (актовый зал)
Порядок рассмотрения заявок
Комиссия по закупкам вскрывает конверты с заявками на участие в закупке в день, во время и в месте, которые указаны в информационной карте (Раздел №2 настоящей документации). Прием конвертов с заявками на участие в запросе предложений прекращается непосредственно перед вскрытием конвертов. Участник вправе изменить или отозвать заявку в любой момент до вскрытия комиссией по закупкам конвертов с заявками. Уведомление об отзыве заявки должно быть получено Предприятием также до истечения срока подачи заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках закупки выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Предоставление участником закупки в составе заявки на участие в запросе предложений одинаковых Форм заявок, предусмотренных документацией о закупке, с разными условиями исполнения договора, будет приравниваться к подаче одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений. По результатам процедуры составляется протокол вскрытия конвертов с заявками. Протокол вскрытия конвертов с заявками оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после вскрытия конвертов. Если на участие в запросе предложений не подано ни одной заявки либо подана одна заявка, запрос предложений признается несостоявшимся
Документы
Предоставление документации

06.09.2018 17.09.2018

Сектор закупок Государственного унитарного предприятия «Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан» 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ленина, 5/3, кабинет 210 (из вестибюля необходимо позвонить по внутреннему телефону: 22-14 или 22-17) в рабочие дни с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30 часов по местному времени)

Порядок предоставления
Со дня опубликования настоящего извещения заказчик на основании заявления о предоставлении документации о закупке любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в срок не позднее дня окончания приема заявок на участие в закупке, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу один комплект документации о закупке в письменном виде посредством почтовой связи или электронной почтой. Также участники закупки могут получить документацию о закупке нарочно при предъявлении соответствующей доверенности по адресу заказчика
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.29.12.110

Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений

43.29

Производство прочих строительно-монтажных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 18.09.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
По окончанию срока подачи заявок (до 10:00 часов по местному времени 18.09.2018) на участие в запросе предложений не подано ни одной заявки.
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
от 18.09.2018

Похожие закупки