/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░

Поставка канцелярских товаров для АО «ИвГТЭ».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2018 12:59 (мск) перейти на ЭТП

Канцелярские товары

Начальная цена контракта
468 690,45 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.10.2018 15:00
Документы
Предоставление документации

25.09.2018 02.10.2018

https://com.roseltorg.ru №COM25091800013

Порядок предоставления
Документация по запросу котировок в электронной форме предоставляется по адресу: 153030, г. Иваново, ул. 1-я Завокзальная, д. 24, каб. 203 с понедельника по четверг с 08.00 до 16.00 часов, в пятницу с 08.00 до 15.00 часов местного времени (заявление оформляется в произвольной форме на имя генерального директора АО «ИвГТЭ» Мягкова А.А.). Документация по запросу котировок в электронной форме предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления: - на бумажном носителе - после внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации по запросу котировок в электронной форме. - в форме электронного документа - бесплатно (в данном случае необходимо иметь электронный носитель). Документация по запросу котировок в электронной форме может быть также получена заинтересованными лицами в единой информационной системе www. zakupki.gov.ru. (в этом случае заинтересованные лица самостоятельно отслеживают информацию о возможных изменениях документации по запросу котировок в электронной форме).
Плата
2,00 ₽

Плата за получение документации по запросу котировок в электронной форме на бумажном носителе составляет 2 руб. 00 коп. за лист формата А4 с учетом НДС. Плата вносится наличными деньгами (вид валюты - рубль РФ) в кассу акционерного общества «Ивгортеплоэнерго» по адресу: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 2/1, каб. 110 с понедельника по четверг с 08.00 до 16.00 часов, в пятницу с 08.00 до 15.00 часов местного времени с «25» сентября 2018 г. по «02» октября 2018 г.

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.2

Изделия из бумаги и картона

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░░░░ ░░░░░░░░

32.99

Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки

32.99

Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.10.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки в электронной форме
от 05.10.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.10.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░  
Похожие закупки