/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1605-2018-00497 Выполнение работ по капитальному ремонту АТИ

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2018 10:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 054 118,40 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.10.2018 10:00
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сведения о контрагенте
-
Организатор закупки
АО "ВСК"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Датой начала Ремонта Имущества считается дата поставки Имущества на предприятие ИСПОЛНИТЕЛЯ или поступления авансового платежа, что наступит последним, при условии своевременного выставления счета ИСПОЛНИТЕЛЕМ . Срок ремонта Изделия составляет 30 календарных дней с даты поступления запасных частей от завода-изготовителя (срок изготовления запасных частей до 150 календарный дней
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
ЗАКАЗЧИК производит предварительную оплату Ремонта в размере 50% ориентировочной стоимости в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего договора, поступления ремонтного фонда и выставления счета. Окончательный расчет за выполненный Ремонт, ЗАКАЗЧИК производит по фиксированной цене, оговоренной СТОРОНАМИ в Дополнительном соглашении, по выставленному ИСПОЛНИТЕЛЕМ счету в течение 5 (пяти) банковских дней после получения отремонтированного Имущества.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

30.30.31

Вертолеты

30.30

Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 04.10.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.10.2018

░░░░░  
Похожие закупки