/ / / /

Размещение завершено

1618-2018-02395 Поставка сигнализатора светодиодного

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2018 05:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 237 537,98 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.10.2018 03:00
Рассмотрение заявок
08.10.2018 03:00 692335, Приморский край, Арсеньев г, Ленина пл, дом № 5
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с момента подписания и действует до 31.12.2018г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчет за поставляемую по настоящему договору продукцию производится Покупателем по счету Поставщика следующим образом:Покупатель производит авансовый платеж в размере 20% от общей стоимости договора в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания договора обеими сторонами.Окончательный расчет за каждую поставленную партию продукции, в размере 80% от стоимости партии производится Покупателем в течение 30 (тридцати) дней после поступления продукции на склад Покупателя, на основании копии счета Поставщика (с последующим направлением Покупателю оригинала счета).
Сведения о контрагенте
-
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Организатор закупки
ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.30.11.150

Средства связи радиоэлектронные

26.30.11

Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации

░░ ░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 11.10.2018

Похожие закупки