/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Строительные работы по благоустройству после демонтажа временной теплотрассы по объекту: «Застройка квартала №43, ограниченном улицами Ладыгина, Шота Руставелли, Российской и Львовской в Орджоникидзевском районе ГО г.Уфа РБ».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2018 10:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 039 569,38 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.10.2018 08:00
Подведение итогов
28.10.2018 г. Уфа, ул. Ленина,5/3,каб.226
Порядок рассмотрения заявок
в соответствии с п 21. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке Раздела №1. Инструкция участникам закупки Комиссия по закупкам вскрывает конверты с заявками на участие в закупке в день, во время и в месте, которые указаны в информационной карте (Раздел №2 настоящей документации). Прием конвертов с заявками на участие в запросе предложений прекращается непосредственно перед вскрытием конвертов. По результатам процедуры составляется протокол вскрытия конвертов с заявками. Протокол вскрытия конвертов с заявками оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после вскрытия конвертов
Дата рассмотрения заявок
22.10.2018 22:00
Место рассмотрения заявок
г. Уфа, ул. Ленина,5/3,каб.226
Документы
Предоставление документации

13.10.2018 23.10.2018

Сметно-договорной отдел Государственного унитарного предприятия «Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан» 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ленина, 5/3, кабинет 219 (из вестибюля необходимо позвонить по внутреннему телефону: 33-00, или 33-03) в рабочие дни с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30 часов по местному времени)

Порядок предоставления
Со дня опубликования настоящего извещения заказчик на основании заявления о предоставлении документации о закупке любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в срок не позднее дня окончания приема заявок на участие в закупке, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу один комплект документации о закупке в письменном виде посредством почтовой связи или электронной почтой. Также участники закупки могут получить документацию о закупке нарочно при предъявлении соответствующей доверенности по адресу заказчика
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.99.9

Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

43.99

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 24.10.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Иная
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
от 24.10.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.11.2018

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки