/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка лабораторной посуды

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2018 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.10.2018 16:11
Рассмотрение заявок
17.10.2018 16:11 -
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставка Продукции осуществляется в течение десяти календарных дней с даты заключения Покупатель, направляет Поставщику заявку на Продукцию согласно спецификации (Приложение № 1). В случае принятия заявки Поставщик в течение 3 дней после получения заявки направляет Покупателю счет на оплату Продукции с указанием срока действия счета. Поставка Продукции осуществляется в течение трех календарных дней с даты поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. (п.3.1-п.3.3 Проекта договора)ния договора. (п.3.1 Проекта договора)
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
ЗАО «Союзхимпром» ИНН 5401140460, КПП 540101001 Юридический адрес: 630015, г. Новосибирск, ул. Королева, 40, корп.87 Фактический адрес: 630015, г. Новосибирск, ул. Королева, 40, корп.87 Почтовый адрес: 630015, г. Новосибирск, а/я 198. ОГРН 1025400515260 Тел. (383)279-98-76, 279-97-32, 279-97-52 E-mail: info.shp@yandex.ru
Организатор закупки
Наименование: АО «НЗР «Оксид» Место нахождения: РФ, 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д.82 Почтовый адрес: РФ, 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д.82 Официальный сайт: http://www.oksid.com Адрес электронной почты: info@oksid.com Контактный телефон: +7 (383) 266-72-98 Контактное лицо (Ф.И.О.): Маркова Мария Сергеевна
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Покупатель обязан произвести предоплату товара в размере 100% на основании счетов, выставленных поставщиком. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Возможна поставка Продукции без предоплаты (в исключительных случаях). В этом случае Покупатель направляет Поставщику заявку и гарантийное письмо, подписанные Руководителем предприятия и Главным бухгалтером, с указанием гарантированных сроков оплаты после приемки Продукции, но не позднее 15 дней. (п.2.3-2.5. Проекта договора)
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
по декабрь 2018г.(п.2.1 Проекта договора).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

23.19.23.110

Посуда для лабораторных целей стеклянная

23.19

Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла

░ ░░░░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 17.10.2018
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 17.10.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.10.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки