/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 500.4045/ЗКТЭ-АО «ФПК»/2018/ПРИВ на право заключения договора поставки мебели для оборудования комнаты резерва проводников для структурных подразделений Приволжского филиала АО «ФПК»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2018 15:30 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели для оборудования комнаты резерва проводников для структурных подразделений Приволжского филиала АО «ФПК».

Начальная цена контракта
464 309,06 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме (по Положению АО "ФПК"), перейти на ЭТП
Закупка осуществляется для нужд
Приволжского филиала АО «ФПК»
Почтовый адрес
410012, г. Саратов, пл. Привокзальная, 1
Место нахождения
410012, г. Саратов, пл. Привокзальная, 1
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в запросе котировок № 500.4045/ЗКТЭ-АО «ФПК»/2018/ПРИВ подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в Электронной площадке РТС-тендер (на странице данного запроса котировок на сайте https://www.rts-tender.ru)
Дата и время рассмотрения заявок
13.11.2018 10:00
Место рассмотрения заявок
410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д.38/114.
Дата и время подведения итогов
14.11.2018 10:00
Место подведения итогов
410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д.38/114.
Дата и время вскрытия заявок
06.11.2018 08:00
Документы
Предоставление документации

23.10.2018 06.11.2018

Документация (приложение к извещению) размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на электронной торговой площадке РТС-тендер (https://www.rts-tender.ru)

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12.110

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 14.11.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
в связи с тем, что на участие в запросе котировок (в том числе в части отдельных лотов) подано менее 2 (двух) котировочных заявок на основании подпункта 1 пункта 6.8.1. котировочной документации.
Протоколы

Протокол вскрытия
от 06.11.2018

Протокол рассмотрения
от 14.11.2018

Протокол заседания комиссии
от 14.11.2018

Похожие закупки