/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка офисной мебели в кабинет аварийно-диспетчерской службы

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2018 09:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 258,20 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.11.2018 10:00
Рассмотрение заявок
08.11.2018 17:00 140008, Российская Федерация, Московская обл., Люберецкий р-н, г. Люберцы, улица 3-е почтовое отделение, кор.43, ОКАТО: 46231501000
Подведение итогов
12.11.2018 17:00
Документы
Предоставление документации

29.10.2018 08.11.2018

Электронная площадка РТС-тендер

Порядок предоставления
Котировочная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление котировочной документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, за исключением случаев предоставления котировочной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.11.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с пунктом 32.8 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО "Люберецкая управляющая компания" запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся.
Участник Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
от 08.11.2018

Похожие закупки