1618-2018-02476 Оказание услуг по осуществлению строительного контроля, контроля монтажа производственного оборудования и ввода в эксплуатацию объекта Корпус 1 (Механосборочное производство): Замена конструкций фонарей
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 26.10.2018 10:41 (мск)
перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 435 044,90
₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения
время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика,
перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.11.201803:00
Рассмотрение заявок
06.11.201803:00
692335, Приморский край, Арсеньев г, Ленина пл, дом № 5
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Требования к участникам закупки – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сведения о контрагенте
-
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Дата начала оказания услуг по договору – 20.06.2018 г.
Срок окончания оказания услуг по договору – дата выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, но не позднее 31.12.2018 г
Организатор закупки
ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата стоимости выполненных работ производится, в течение 30 дней с даты подписания Сторонами Актов о приемке выполненных работ.