/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1618-2018-02476 Оказание услуг по осуществлению строительного контроля, контроля монтажа производственного оборудования и ввода в эксплуатацию объекта Корпус 1 (Механосборочное производство): Замена конструкций фонарей

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2018 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 435 044,90 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.11.2018 03:00
Рассмотрение заявок
06.11.2018 03:00 692335, Приморский край, Арсеньев г, Ленина пл, дом № 5
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сведения о контрагенте
-
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Дата начала оказания услуг по договору – 20.06.2018 г. Срок окончания оказания услуг по договору – дата выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, но не позднее 31.12.2018 г
Организатор закупки
ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата стоимости выполненных работ производится, в течение 30 дней с даты подписания Сторонами Актов о приемке выполненных работ.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.99.90.190

Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки

43.99

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 26.10.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.10.2018

░░░░░  
Похожие закупки