/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1215-2018-00428 Оказание услуг по нанесению графического изображения

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2018 12:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
240 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.11.2018 09:00
Рассмотрение заявок
01.11.2018 09:00 443009, Самарская обл, Самара г, Заводское ш, дом № 55
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Организатор закупки
АО "АВИААГРЕГАТ"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
За Работы (услуги), указанные в п. 1.1. Договора, Заказчик уплачивает Подрядчику аванс в размере 25% (двадцати пяти процентов) от общей стоимости Работ – 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек, включая НДФЛ в течении пяти банковских дней с момента подписания Договора. Окончательная оплата Работ по Договору осуществляется Заказчиком после подписания Акта сдачи-приемки Работ (Отчета о проделанной работе) Приложение №2 к настоящему Договору в течение 5 банковских дней в размере 180 000 (ста восьмидесяти тысяч) рублей 00 копеек, включая НДФЛ.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с момента заключения договора до 31.12.2018
Сведения о контрагенте
-
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

90.03.11

Услуги, предоставляемые авторами (писателями, композиторами, скульпторами и др.) за исключением исполнителей артистов

90.03

Деятельность в области художественного творчества

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 28.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2018

░░░░░  
Похожие закупки