/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1207-2018-00487. Поставка канцелярских товаров, бумаги для офисной техники

Запрос котировок в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2018 15:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 947 618,51 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.11.2018 09:00
Подведение итогов
15.11.2018
Дата рассмотрения заявок
15.11.2018
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 20.11.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Заказчик не указал информацию об участниках в протоколах
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок для запроса котировок в электронной форме
от 15.11.2018

Итоговый протокол запроса котировок в электронной форме
от 20.11.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.12.2018

░░░░░  
Похожие закупки