/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос цен на поставку кондитерских товаров.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2018 08:06 (мск) перейти на ЭТП

Поставка кондитерского товара

Начальная цена контракта
194 767,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.11.2018 16:00
Подведение итогов
21.11.2018 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Первомайская д.16
Порядок формирования цены договора ::
Цена сформирована в соответствии с приложением к извещению (маркетинговое исследование). Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора. Цена включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора в соответствии с извещением о размещении заказа.
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса цен::
Участники запроса цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документы, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Требования к срокам, месту и способам поставки товара, выполнение работ, оказание услуг:
Товары поставляются силами и транспортом Поставщика по адресу: Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Первомайская, 16. Объем товаров определяется Приложением № 2 (техническое задание) к Извещению о закупке. Срок поставки товаров – до 15.12.2018 года. Поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке::
Победителем в запросе цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении и документации.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Место рассмотрения и оценки заявок:
413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Первомайская д.16
Требования, предъявляемые к участникам запроса цен.:
В соответствии с приложением №4 к извещению (документация)
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки:
По итогам запроса цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дня и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса цен.
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен. В соответствии с приложением №1 к извещению (форма заявки).
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг::
Товар, не соответствующий требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3 (трех) дней с момента приёмки Товара. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен составлять не менее 80% от установленного срока годности на момент использования. Срок годности продуктов питания определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ, с учетом рекомендаций производителя
Дата и время рассмотрения и оценки заявок:
21.11.2018 08:30
Требования к качеству и техническим характеристикам товара, выполнение работ, оказание услуг:
Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные извещением и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям соответствия, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание).
Документы
Предоставление документации

14.11.2018 20.11.2018

413360, Саратовская, Новоузенск, Первомайская, дом 16

Порядок предоставления
Заявка в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен. Также предоставляются :выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Документы вместе с заявкой должны быть прошнурованы и скреплены печатью (обязательное условие).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

10.72.12

Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия; печенье сладкое; вафли и вафельные облатки; торты и пирожные длительного хранения

10

Производство пищевых продуктов

░░░ ░░░░░░░░░

печенье. В соответствии с приложением №2 к извещению (Техническое задание)

10.72.12.130

Вафли и облатки вафельные

10

Производство пищевых продуктов

░░░ ░░░░░░░░░

Вафли весовые ГОСТ. В соответствии с приложением №2 к извещению (Техническое задание)

10.82.23.142

Конфеты неглазированные молочные

10

Производство пищевых продуктов

░░░ ░░░░░░░░░

конфеты коровка. В соответствии с приложением №2 к извещению (Техническое задание)

10.82.23.171

Мармелад фруктово-ягодный

10

Производство пищевых продуктов

░░░ ░░░░░░░░░

мармелад конфеты. В соответствии с приложением №2 к извещению (Техническое задание)

10.82.23.142

Конфеты неглазированные молочные

10

Производство пищевых продуктов

░░░ ░░░░░░░░░

конфеты шоколадные. В соответствии с приложением №2 к извещению (Техническое задание)

10.72.19.129

Изделия хлебобулочные специализированные длительного хранения прочие

10

Производство пищевых продуктов

░░░ ░░░░░░░░░

торт вафельный. В соответствии с приложением №2 к извещению (Техническое задание)
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.11.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок запроса цен
от 21.11.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 03.12.2018

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки