/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1144-2018-00052. Права требования по неисполненному денежному обязательству АО «261 Ремонтный завод», возникшему из заключенных договоров на поставку товаров № 174 от 15.05.2018 и № 175 от 15.05.2018, за период с 15.05.2018 по 30.09.2018 включительно

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2018 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 347 750,80 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
В соответствии с проектом договора.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии с проектом договора.
Прочие сведения
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет.
Сведения о контрагенте
ООО «ПромСервис-Групп» 420025, Россия, г. Казань, проспект Победы, д.182 Б, пом. 1101 Тел. +7 (908) 301-50-50 Е-mail: office@gk-promservis.ru ИНН: 1660267098 КПП:166001001 Отдельный банковский счет 40706810909240000842 Оперативный офис в г.Чебоксары филиала Банка ВТБ (ПАО) в г.Нижний Новгород к/с 30101810200000000837 БИК 042202837
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии с проектом договора.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

64.9

Услуги финансовые прочие, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению

64.9

Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 13.11.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.11.2018

░░░░░  
Похожие закупки