/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

Оказание услуг по организации питания обучающихся в МАОУ СОШ №113 в 2019 году

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2018 16:32 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по организации питания обучающихся в МАОУ СОШ № 113 в 2019 году

Начальная цена контракта
7 715 951,48 ₽
Обеспечение заявки
77 159,51 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.12.2018 08:00
Подведение итогов
06.12.2018 г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д. 50, приемная директора
Место рассмотрения заявок
г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д. 50, приемная директора
Порядок рассмотрения заявок
В соответствии с частью 7 раздела 1 Документации о закупке
Дата рассмотрения заявок
06.12.2018 08:00
Порядок вскрытия заявок
В соответствии с частью 6 раздела 1 Документации о закупке
Место вскрытия конвертов
г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д. 50, приемная директора
Дата вскрытия конвертов
03.12.2018 08:00
Документы
Предоставление документации

16.11.2018 03.12.2018

г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д.50

Порядок предоставления
Конкурсная документация размещена на официальном сайте ЕИС и на официальном сайте заказчика www.школа113.екатеринбург.рф Порядок предоставления документации на бумажном носителе: Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет конкурсную документацию на бумажном носителе, путем вручения документации представителю заинтересованного лица в месте предоставления документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.120

Услуги школьных столовых и кухонь

56.29.2

Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.12.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 04.12.2018

Протокол рассмотрения заявок
от 08.12.2018

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 08.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 18.12.2018

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки