/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Оказание охранных услуг

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2018 14:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 750 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый одноэтапный конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.12.2018 17:30
Подведение итогов
12.12.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
11.12.2018 10:00
Место подведения итогов
Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 12
Дата и время подведения итогов
12.12.2018 10:00
Место вскрытия конвертов
Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 12
Дата и время вскрытия конвертов
10.12.2018 10:00
Место рассмотрения заявок
Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 12
Документы
Предоставление документации

16.11.2018 07.12.2018

Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 12

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется участнику закупки со дня размещения извещения о проведении закупки и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от участника закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом участника закупки и содержать Ф.И.О. представителя участника закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос может быть направлен почтовым отправлением и/или по электронному адресу, указанному в извещении о проведении закупки. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю участника закупки, указанному в запросе, после внесения участником закупки платы за предоставление документации о закупке, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки. Представитель участника закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность). Документация предоставляется ежедневно в рабочие дни в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 12.30).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

80.10.1

Услуги частных охранных служб

80.10

Деятельность частных охранных служб

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 14.12.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п. 14.9.11 Положения о закупке для нужд ГАУ ВО «ЦВВС «Спартак-Волгоград» если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе только один участник закупки будет признан участником конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 13.12.2018

Протокол рассмотрения заявок
от 14.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 25.12.2018

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки