/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ИП Карелина Анастасия Николаевна

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8150/ОАЭ-ТЭ/18 на право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд Южно-Уральской дирекции по энергообеспечению

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2018 08:27 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд Южно-Уральской дирекции по энергообеспечению

Начальная цена контракта
790 006,55 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.12.2018 08:00
Рассмотрение заявок
17.12.2018 Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Подведение итогов
15.01.2019 00:01 по 223-ФЗ не требуется
Дата рассмотрения первых частей заявок
17.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
25.12.2018
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки)
25.12.2018 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений)
25.12.2018 09:40
Порядок подачи ценовых предложений
Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок
15.01.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Документы
Предоставление документации

27.11.2018 07.12.2018

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте https://www.rts-tender.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.12.110

Конверты, письма-секретки

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 20.52; 32.99; 25.71; 25.99; 22.19; 22.29; 17.29; 17.12 | ОКПД2: 32.99.12.110; 20.52.10.190; 32.99.15.120; 25.71.11.120; 17.23.13.130; 32.99.12.130; 32.99.15.110; 25.71.11.110; 25.99.23.000; 22.19.20.112; 32.99.14.130; 22.29.25.000; 32.99.59.000; 32.99.12.120; 17.29.19.190; 17.12.14.110; 17.12.14.122 | ОКЕИ: 796; 778; 736; 704
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.01.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 17.12.2018

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 16.01.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 16.01.2019

Похожие закупки