/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Школьник-Юз»

Оказание услуг по организации питания в МАДОУ "Детский сад № 55" в 2019 году

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2018 22:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 458 733,84 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░

Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс (до 01.07.18), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.12.2018 09:30
Рассмотрение заявок
21.12.2018 15:00 Российская Федерация, 143900, Московская область, г.Балашиха, квартал Изумрудный, дом 6.
Вскрытие заявок
20.12.2018 09:30 Российская Федерация, 143900, Московская область, г.Балашиха, квартал Изумрудный, дом 6.
Подведение итогов
21.12.2018 15:00 Российская Федерация, 143900, Московская область, г.Балашиха, квартал Изумрудный, дом 6.
Документы
Предоставление документации

29.11.2018 20.12.2018

143900, Московская область, г. Балашиха, квартал Изумрудный, д. 6

Порядок предоставления
1. Документация об открытом конкурсе доступна для ознакомления в единой информационной системе (официальный сайт) для публикации документов о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru. 2. Документацию об открытом конкурсе можно получить у Заказчика начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса по адресу: Российская Федерация, 143900, Московская область, г. Балашиха, квартал Изумрудный, дом 6, у заведующего Долгой Елены Владимировны, в рабочие дни понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 16:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов (время местное). Срок предоставления: в течение 2-х рабочих дней с даты получения письменного заявления на получение документации. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения лицом, подавшим заявление на получение документации, платы за предоставление конкурсной документации
Плата
10,00 ₽

По электронной почте бесплатно, в бумажном виде 10 руб., за лист на расчетный счет (Реквизиты для перечисления платы за предоставление документации в бумажном виде ИНН: 5001002401 КПП: 500101001 ОГРН: 1145001015576 Банковские реквизиты: р/с 40701810645251000245 ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000) Указанная стоимость включает в себя расходы Заказчика на изготовление копии документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе.

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.190

Услуги прочих столовых

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.12.2018
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 23.12.2018

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 23.12.2018

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 23.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2019

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки