Порядок размещения
время МСК
223-ФЗ, запрос цен,
перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.12.2018 10:00
Документы
Предоставление документации
29.11.2018
– 10.12.2018
Республика Крым, г. Керчь, Сенная площадь, 1
Порядок предоставления
Документация о проведении закупки размещена в единой информационной системе, www.zakupki.gov.ru.
Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении закупки и до дня окончания приема заявок Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу документацию о закупке в письменной форме (на бумажном носителе).
Документация о проведении закупки на бумажном носителе предоставляется заинтересованным лицам на основании их письменного заявления в адрес МУП МОГОК РК «ДРСПУ»: 298300, Республика Крым, г. Керчь, Сенная площадь, 1. Указанное заявление должно поступить в адрес МУП МОГОК РК «ДРСПУ» не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, а также содержать адрес и Ф.И.О. лица, которому необходимо направить документацию о проведении закупки.
Причина отмены
На основании п. 2 ст. 14 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым «Дирекция по регулированию сферы потребительских услуг». Причина: исчезновение потребности в соответствующих товарах, работах, услугах, в том числе если потребность была удовлетворена иным способом (благотворительность, добровольное пожертвование, гуманитарная помощь, иное бесплатное приобретение).
от
11.12.2018