/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Открытый одноэтапный запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по благоустройству объекта «Застройка малоэтажными жилыми домами в р.п. Луховка. Территория жилых домов №4/1 - 4/8, №5/1 - №5/8, №6/1 - №6/8»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2018 16:41 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по благоустройству объекта «Застройка малоэтажными жилыми домами в р.п. Луховка. Территория жилых домов №4/1 - 4/8, №5/1 - №5/8, №6/1 - №6/8»

Начальная цена контракта
2 381 972,15 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.12.2018 10:00
Подведение итогов
10.12.2018 11:00
Место вскрытия конвертов
430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.89, каб.604
Дата и время подведения итогов
10.12.2018 11:00
Место подведения итогов
430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.89, каб.604
Место рассмотрения заявок
430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.89, каб.604
Дата и время рассмотрения заявок
07.12.2018 11:00
Дата и время вскрытия конвертов
06.12.2018 11:00
Документы
Предоставление документации

01.12.2018 06.12.2018

430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, кабинет 703

Порядок предоставления
Порядок получения закупочной документации: Официальная публикация документов по данной закупке: Единая информационная система http://www.zakupki.gov.ru/. Организатор закупки после размещения извещения о проведении закупки на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, предоставит ему копию утвержденной закупочной документации в следующем порядке: а) в форме электронного документа (путем копирования файла с закупочной документацией на электронный носитель, предоставленный участником закупки или его представителем) или в письменной форме (путем копирования оригинала закупочной документации на бумажном носителе) нарочным по адресу: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, кабинет 703, начиная со дня официальной публикации настоящего извещения и до момента окончания подачи заявок на участие в закупке (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления, представленного Участником закупки или его представителем; б) в форме электронного документа (путем направления по электронной почте файла с закупочной документацией на электронный адрес Участника закупки, указанный в его заявлении) в течение одного рабочего дня с момента получения от Участника закупки заявления в форме электронного документа, направленного на электронный адрес Заказчика ipoteka@moris.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

42.11.10.140

Стоянки автомобильные с твердым покрытием

42.11

Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.12.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка от одного участника (с учетом отозванных участником заявок)
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 06.12.2018

Протокол рассмотрения заявок
от 07.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.12.2018

░░░░░  
Похожие закупки