/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1607-2018-00023. Поставка бумаги для офисной техники формата А4 в количестве 700 (семьсот) пачек и формата А3 в количестве 50 (пятьдесят) пачек.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2018 17:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
209 841,69 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.12.2018 09:00
Рассмотрение заявок
25.12.2018 16:00 Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.(в электронной форме)
Подведение итогов
25.12.2018 16:00 Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.(в электронной форме)
Официальный сайт заказчика
http://rt-ci.ru
Специализированная организация
Не привлекается
Обеспечение заявки
Не требуется
Срок заключения договора
15 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии
Более подробные сведения - в извещении о закупке
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
нет
Организатор закупки
Функции организатора выполняет Заказчик
Mесто подачи заявок
Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«25» декабря 2018 г. 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж
Документы
Предоставление документации

14.12.2018 24.12.2018

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.12.73.110

Бумага мелованная для печати

17.12.1

Производство бумаги

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 25.12.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

№ Участник 1

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 25.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2019

░░░░░  
Похожие закупки