Заявки принимаются в электронном виде (сканированный файл с подписью руководителя и печатью, и в формате Excel) на адрес электронной почты, указанные в данном извещении.
Порядок предоставления
К заявке необходимо приложить расчет стоимости заявленных работ с детальной расшифровкой всех затрат, в том числе:
• Общая смета на ремонт тепловоза по циклу КР-1;
• Сметно-нормировочная ведомость;
• Ведомость покупных изделий и материалов
• Калькуляция стоимости нормо-часа;
• Стоимость потенциально возможных дополнительных запчастей (новых, не бывших в употреблении) и работ (не включенных в основную стоимость договора)
Все расчеты предоставляются в формате Excel, а также в сканированном виде с подписью руководителя и печатью.
Размер вложений электронного файла не должен превышать 10 Мб.
Качество сканированных вложений электронных файлов должно быть удобочитаемым (не менее 200 точек на дюйм).
Просим в теме электронного письма указать следующее название
«Запрос предложений. Ремонт тепловоза серии ТЭМ7А №0047 в объеме КР-1».
Форма коммерческого предложения представлена в Приложении № 3.
Запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке принимаются в электронном виде (сканированный файл с подписью руководителя и печатью) на электронный почтовый ящик или по факсу. В течении трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документаций о закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.