/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка картриджей для принтеров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2018 16:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 862,23 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.01.2019 10:00
Рассмотрение заявок
10.01.2019 17:00 142155, Российская Федерация, Московская обл., Подольский р-н, рп. Львовский, ул. Горького, 5/12, ОКАТО: 46246554000
Подведение итогов
14.01.2019 17:00
Документы
Предоставление документации

21.12.2018 10.01.2019

Электронная площадка РТС-тендер

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с 21.12.2018 года по 10.01.2019 года любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. с 21.12.2018 года по 10.01.2019 года. Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика по адресу: 142155, Московская область, Г. о. г. Подольск, Подольск, мкр. Львовский, ул. Горького, д. 5/12. По рабочим дням с 09.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передаёт комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09.00 по 17.00. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты: mup77@yandex.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

28.23.25.000

Части и принадлежности прочих офисных машин

28

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 14.01.2019
Участник Цена,  ₽
Победитель

№ 1

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 10.01.2019

Протокол проведения запроса котировок в электронной форме
от 14.01.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.01.2019

░░░░░  
Похожие закупки