/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Выполнение работ по переработвке схемы модуля Т-848М, пульта УА248 см целью замены ПЛИС яч.МЛ488 ч.2, яч.МЛ497 ч.1.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2018 10:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.12.2018 09:52
Рассмотрение заявок
25.12.2018 09:52 -
Подведение итогов
25.12.2018 09:52 -
Официальный сайт заказчика
kalugapribor.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с момента подписания договора по 23.12.2019 г..
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата выполненных работ (этапа) по настоящему договору, за вычетом НДФЛ (13%) производится Заказчиком на счет Подрядчика в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ (этапа). Роль налогового агента по перечислению НДФЛ возлагается на заказчика
Сведения о контрагенте
Гурко Анатолием Михайловичем, ИНН 771536558441, 127221, г. Москва, проезд Шокальского д.37, к.2, кв. 191.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

82.99.19

Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки

82.99

Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 25.12.2018
Участник Цена,  ₽

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 25.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.12.2018

░░░░░  
Похожие закупки