/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Оказание услуг по организации питания детей во время образовательного процесса

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.01.2019 09:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 657 930,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.01.2019 08:00
Подведение итогов
28.01.2019 623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д. 10, МОУ «Пионерская СОШ», кабинет № 103
Документы
Предоставление документации

15.01.2019 24.01.2019

623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д. 10, МОУ «Пионерская СОШ» кабинет № 103. Для почтовой доставки: 623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д. 10, МОУ «Пионерская СОШ» кааб. № 103

Порядок предоставления
В электронном виде на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в любое время с момента размещения извещения о проведении запроса предложений или в печатной форме (на основании поданного в письменной форме заявления). После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому заинтересованному лицу (его представителю) документацию на проведение запроса предложений по адресу подачи заявления. Подача заявления о предоставлении документации на проведение запроса предложений производится по адресу: 623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д. 10, МОУ «Пионерская СОШ» кабинет № 103. Для почтовой доставки: 623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д. 10, МОУ «Пионерская СОШ» кааб. № 103(с указанием номера закупки, предмета договора). Время подачи запроса на предоставление документации на проведение запроса предложений: Рабочие дни: понедельник - четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин, пятница: 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (перерыв: 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни). Телефон, E-mail: в соответствии с извещением и документацией на проведение запроса предложений.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.120

Услуги школьных столовых и кухонь

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.01.2019
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 28.01.2019

Протокол рассмотрения единственной заявки
от 28.01.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.02.2019

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки