/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1402-2019-00371. Поставка полистирола

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2019 17:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
167 443,20 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.01.2019 17:15
Рассмотрение заявок
18.01.2019 17:15 -
Подведение итогов
18.01.2019 17:15 -
Официальный сайт заказчика
aobemz.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Самовывоз.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
срок изготовления товара в течение 15 дней после поступления 100% предоплаты, до 31 января 2019г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик производит 100% оплату стоимости товара в течение 7-и банковских дней после выставления счета. Расчет осуществляется в безналичной форме.
Сведения о контрагенте
ООО ПКФ 'ИНКОМПЕН'
Дополнительные комментарии
15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом договоре (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в договоре (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

22.2

Изделия из пластмасс

22.2

Производство изделий из пластмасс

░░░ ░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.01.2019
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 18.01.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.01.2019

░░░░░  
Похожие закупки