/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: Участник №27812

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисных кресел для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» в 1 полугодии 2019 г.

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.01.2019 15:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
394 613,44 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.01.2019 10:00
Рассмотрение заявок
04.02.2019 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Подведение итогов
04.02.2019 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок
30.01.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений
04.02.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки)
04.02.2019 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений)
04.02.2019 10:20
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
04.02.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок
04.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией
Документы
Предоставление документации

23.01.2019 30.01.2019

125009 г Москва Никитский пер дом 4, строение 2

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 04.02.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Заказчик не указал информацию об участниках в протоколах
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 30.01.2019

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 04.02.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 04.02.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 04.02.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.02.2019

░░░░░  
Похожие закупки