223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика,
перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
5.1 Исполнитель по завершению работ (этапа работ) представляет Заказчику акт сдачи - приемки
работ в 2 экземплярах с приложением отчетных документов, указанных в ведомости исполнения работ,
подтверждающих выполнение работ. 5.2. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения
акта сдачи-приемки обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный
отказ. В случае отказа, Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и
сроков их устранения. Исполнитель за свой счет обязан произвести необходимые исправления, если
доработки не выходят за пределы условий настоящего договора. При отсутствии претензий Заказчик
подписывает два экземпляра акта сдачи-приемки работ и два экземпляра акта приемки работ и направляет
их Исполнителю. После подписания акта сдачи-приемки работ и акта приемки работ, претензии не
принимаются.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
По 31 мая 2019 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Выполненная в соответствии с требованиями, установленными п. 2.1 настоящего договора, работа оплачивается в соответствии с протоколом согласования цены (Приложение № 3), являющимся неотъемлемой частью договора и составляет 2 000 000,00 (Два миллиона) рублей 00 копеек. НДС не облагается. Источник финансирования настоящего договора – федеральный бюджет по классификации: код прямого получателя (код главы) – 020, раздел – 04, подраздел – 11, целевая статья расходов – 4430192017, вид расходов – 241, код операции сектора государственного управления – 226. Работы НДС не облагаются согласно пп.16 п.3 ст.149 НК РФ. Модель цены: фиксированная. 6.2 Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый Управлением Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по договору за счет авансового платежа, на лицевых счетах, открытых Исполнителю (соисполнителю) в Управлением Федерального казначейства. Авансовый платеж по Работе в размере 80% от стоимости работ выплачивается в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в Управлением Федерального казначейства. 6.3. Окончательные расчеты с Исполнителем осуществляется с учетом произведенного авансового платежа и в пределах цены выполненной Работы в течение 10 (десяти) календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы. 6.4. Окончательный расчет по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в ...
Сведения о контрагенте
АО "Научно-исследовательский институт приборов" (АО «НИИП») Юридический/ фактический адрес:
140080, Московская область, г. Лыткарино, промзона Тураево, стр. 8
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным
поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки
содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой
частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к
безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и
иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой
приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться
от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата
и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и
дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию,
форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками
закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом
закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных
характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений
документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок –
не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.