/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по модернизации системы учета электроэнергиию

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.02.2019 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
82 775 596,98 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.02.2019 15:20
Рассмотрение заявок
18.02.2019 15:20 -
Подведение итогов
18.02.2019 15:20 -
Официальный сайт заказчика
www.zomz.ru
Организатор закупки
Акционерное общество "Загорский оптико-механический завод".
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Работы выполняются силами и средствами Подрядчика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата работ производится Заказчиком в следующем порядке: - Авансовый платеж в размере не более 30% от стоимости Договора, оплачивается Заказчиком в срок не позднее 3 (три) календарных дня c даты предоставления Подрядчиком банковской гарантии; - Окончательный расчет за выполненные Подрядчиком проектно-изыскательские работы за вычетом ранее оплаченного авансового платежа (аванс засчитывается пропорционально, и рассчитывается как % авансового платежа, оплаченного Заказчиком от общей цены Договора, умноженный на стоимость работ, указанную в Актах сдачи-приемки выполненных работ) производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Актов сдачи-приемки выполненных работ; - Окончательный расчет за выполненные строительно-монтажные и пусконаладочные работы производится за вычетом ранее оплаченного авансового платежа (аванс засчитывается пропорционально, и рассчитывается как % авансового платежа, оплаченного Заказчиком от общей цены Договора, умноженный на стоимость работ, указанную в актах КС-2, КС-3) производится Заказчиком не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Сведения о контрагенте
ООО «Объект-Эксперт» 156000, г. Кострома, ул. Чайковского, д. 9Б, офис 4 Почтовый адрес: 156000, г. Кострома, ул. Чайковского, д. 9Б, офис 4 ИНН 4401155344 КПП 440101001
Дополнительные комментарии
Работы выполняются в соответствии с договором.
Прочие сведения
Работы выполняются в соответствии с договором.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

74.90

Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки

74.90

Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.02.2019
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 18.02.2019

Похожие закупки