/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

0567-2019-00305 СЧ ОКР «Разработка и изготовление составных частей образцов фазовращателей с цифровым управлением»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2019 14:35 (мск) перейти на ЭТП

0567-2019-00305 СЧ ОКР «Разработка и изготовление составных частей образцов фазовращателей с цифровым управлением»

Начальная цена контракта
27 000 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.02.2019 13:31
Рассмотрение заявок
22.02.2019 13:31 -
Подведение итогов
22.02.2019 13:31 -
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
4.1. Обязательные требования, формы и правила оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), а также процессов, обеспечивающих пригодность и готовность оборонной продукции (работ, услуг) к эффективному применению (использованию) в соответствии с назначением в той мере, в которой это необходимо для нужд обороны страны и безопасности государства, в том числе условия об осуществлении контроля качества и приемки военными представительствами, определены в Техническом задании. 4.2. За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по договору (отдельного этапа Работы по договору) в двух экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), протокол заседания научно-технического совета Исполнителя о рассмотрении хода выполнения и результатов по конкретной Работе, а также иные результаты Работ и документы, согласованные с заинтересованными организациями, предусмотренные Техническим заданием. 4.3. Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору и отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего договора, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по договору на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям договора, принимает выполненную Работу, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. ...
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с даты заключения договора – 30 августа 2019 г., 21 октября 2019 г. – 30 июня 2020 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
3.5. Оплата по настоящему договору производится без аванса. 3.6. Окончательные расчеты между Заказчиком и Исполнителем за выполненную работу (отдельный этап Работы) производится в пределах цены этапа, не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке выполненной работы (отдельного этапа Работы). 3.7. Оплата выполненной Работы по договору производится Заказчиком в пределах, доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 3.8. Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Исполнителя, несет Исполнитель. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов, и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 3.9. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 3.10. Проверка фактических затрат в случае приостановления или прекращения выполнения Работы (отдельного этапа Работы) осуществляется Заказчиком в 30-дневный срок после получения от Исполнителя калькуляции фактических затрат с расшифровками этих затрат. По результатам проверки Стороны составляют протокол согласования фактических затрат, который с момента его подписания Сторонами является неотъемлемой частью настоящего договора.
Сведения о контрагенте
АО «ПКК Миландр» 124498, г. Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, этаж 2, помещение I, комната 38
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

72.19

Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие

72.19

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.02.2019
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 22.02.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.02.2019

░░░░░  
Похожие закупки