/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка предметов бортового сервиса

Запрос предложений в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2019 15:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 038 629,58 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.03.2019 06:00
Подведение итогов
22.02.2019 Место рассмотрения заявок: 633104, НСО, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, кабинет 63/ 625033, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, 23
Место рассмотрения первых частей заявок
Место рассмотрения заявок: 633104, НСО, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, кабинет 63/ 625033, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, 23
Дата рассмотрения первых частей заявок
14.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Место рассмотрения заявок: 633104, НСО, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, кабинет 63/ 625033, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, 23 (видеоконференцсвязь)
Дата рассмотрения вторых частей заявок
19.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Документы
Предоставление документации

25.02.2019 13.03.2019

• ЕИС (zakupki.gov.ru); • ЭТП (www.etp-ets.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 63

Порядок предоставления
Извещение и документация о закупке может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 до 17-00 ч новосибирского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч) Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Баринову Дину Димовну, в течение одного рабочего дня со дня получения Организатором соответствующего заявления.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.22

Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности

17.22

Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка предметов бортового сервиса
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 25.03.2019
Запрос предложений в электронной форме признан несостоявшимся:
По итогам рассмотрения допущен только один участник закупки
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок запроса предложений в электронной форме
от 14.03.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок запроса предложений в электронной форме
от 20.03.2019

Итоговый протокол запроса предложений в электронной форме
от 25.03.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.04.2019

░░░░░  
Похожие закупки