/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Всмп»

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 882/ОАЭ-ЦД/19 на право заключения договора поставки канцелярских товаров с нанесением логотипа

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2019 16:44 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров с нанесением логотипа

Начальная цена контракта
2 400 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.03.2019 12:00
Рассмотрение заявок
14.03.2019 Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Подведение итогов
28.03.2019 00:02 не указано
Дата рассмотрения первых частей заявок
14.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
20.03.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки)
20.03.2019 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений)
20.03.2019 12:10
Порядок подачи ценовых предложений
Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата проведения квалификационного отбора
28.03.2019
Порядок проведения квалификационного отбора
По итогам проведения квалификационного отбора формируется протокол, в котором отражается решение о соответствии участника установленным квалификационным требованиям.
Дата рассмотрения вторых частей заявок
28.03.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Документы
Предоставление документации

26.02.2019 06.03.2019

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

ОКВЭД2: 17.29; 32.99 | ОКПД2: 17.29.19; 32.99.12
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.03.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 14.03.2019

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 20.03.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 28.03.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 28.03.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.04.2019

░░░░░  
Похожие закупки