/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1431-2019-00047. Выполнение работ по установке дверной коробки и дверного полотна в номерах 214, 215, 314,315,414,415 гостиничного комплекса АО "ИСИ "Взлет"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2019 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 500,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.03.2019 15:13
Рассмотрение заявок
15.03.2019 15:13 -
Подведение итогов
15.03.2019 15:13 -
Официальный сайт заказчика
http://vzlet.kret.com/
Организатор закупки
АО "ИСИ "Взлет"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
– начало работ: 15.03.2019г – окончание работ: 17.03.2019г
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчет производится с Подрядчиком по факту выполнения работ не позднее 10 рабочих дней после подписания Сторонами акта приемки-передачи работ. Расчеты с Подрядчиком осуществляются через кассу Заказчика.
Сведения о контрагенте
Подрядчик
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.32.10.110

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

43.32.1

Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов

░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.03.2019
Участник Цена,  ₽

░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 15.03.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.03.2019

░░░░░  
Похожие закупки