/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских изделий

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2019 13:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 651,58 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.03.2019 10:00
Рассмотрение заявок
26.03.2019 13:30 г.Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д. 11А, здание ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Подведение итогов
26.03.2019 13:30 г.Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д. 11А, здание ГАУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

46.49.23.000

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░ ░░░░░

канцелярские изделия
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 26.03.2019
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Иная
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол оценки и сопоставления заявок
от 26.03.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 08.04.2019

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки