12.04.2019
295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 184/1а, кабинет № 154.
Место рассмотрения заявок
295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 184/1а, кабинет № 154.
Дата рассмотрения заявок
12.04.2019 14:00
Порядок рассмотрения заявок
Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений осуществляется Комиссией по закупке в день, вовремя и в месте, указанные в документации по запросу предложений.
Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по осуществлению закупок. В целях получения разъяснений, консультаций и выяснения профессионального мнения лиц, обладающих теоретическими и практическими знаниями по существу вопросов, требующих специальных знаний, комиссия по осуществлению закупок вправе привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации, специалистов, которых сочтет необходимым.
Член комиссии, эксперт или иное лицо, которому после процедуры вскрытия конвертов с заявками станет известно, что в числе участников есть лица, предложения которых он не может рассматривать беспристрастно, обязан заявить самоотвод. (согласно Части 5 Документации)
Место вскрытия конвертов
295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 184/1а, кабинет № 154.
Дата вскрытия конвертов
11.04.2019 09:00
Порядок вскрытия заявок
Процедура вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов (в том числе при поступлении одного конверта) проводится в заранее назначенное время и заранее определенном месте согласно извещению и документации.
Вскрытие поступивших конвертов проводится на заседании комиссии по закупкам.
Участник закупки (представитель участника), своевременно подавший заявку, может присутствовать на заседании комиссии по закупкам при вскрытии поступивших конвертов.
Допустимое количество и порядок оформления присутствия представителей каждого из участников закупки устанавливаются комиссией по закупкам. В ходе вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов комиссия по осуществлению закупок оглашает следующую информацию:
1. о содержимом конверта;
2. наименование, место нахождения и почтовый адрес участника закупки;
3. информацию о предложенной в заявке продукции, цену заявки (или иное указание на общую стоимость предложения участника закупки), если цена предусмотрена;
4. ключевые сведения об условиях, предлагаемых участником закупки, являющихся критериями оценки.
5. если заявка не прошита, зафиксировать такой факт;
6. любую другую информацию, которую комиссия сочтет нужной огласить.
По результатам процедуры вскрытия конвертов с заявками комиссия по осуществлению закупок составляет протокол. (согласно Части 5 Документации)
Документы
Предоставление документации
02.04.2019
– 11.04.2019
295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская 184/1а, кабинет № 154.
Порядок предоставления
Документация о закупке предоставляется в рабочие дни с 02 апреля 2019 г. по 10 апреля 2019 г. с 08:00 до 16:00, 11 апреля 2019 г. с 08:00 до 09:00 по местному времени.
Документация о закупке предоставляется в бумажной форме по письменному запросу Участника закупки, плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
42.11
Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования Республики Крым
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков