Размещение завершено
Признана несостоявшейся Нет допущенных участниковПоставка химических материалов для ОАО "Газпромтрубинвест" (ТОЛЬКО ДЛЯ СМСП)
ОКПД2 | ОКВЭД2 | Кол-во | Доп. информация |
---|---|---|---|
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) |
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
░░░░ ░░░░░░░░░ |
Обезжиривающий состав (мешок 25 кг) |
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) |
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
░░░░ ░░░░░░░░░ |
Пассивирующий концентрат (бочка 200 кг) |
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) |
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
░░░░░ ░░░░░░░░░ |
фосфатирующий концентрат (канистра 30 кг) |
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) |
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ |
смазочно-охлаждающая жидкость (бочка 185 кг) |
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) |
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
░░░ ░░░░░░░░░ |
Активирующий препарат (мешок 25 кг) |
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) |
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
░░░░ ░░░░░░░░░ |
Ускоритель (мешок 25 кг) |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Протокол подведения итогов (маркетинговые исследования)
от 17.06.2019