/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка бланочной продукции для нужд Барнаульского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге железной дороге

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2019 08:40 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бланочной продукции для нужд Барнаульского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге

Начальная цена контракта
491 860,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.05.2019 09:00
Рассмотрение заявок
16.05.2019 630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Подведение итогов
20.05.2019 630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Место рассмотрения первых частей заявок
630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Дата рассмотрения первых частей заявок
16.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений
17.05.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки)
17.05.2019 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений)
17.05.2019 09:10
Порядок подачи ценовых предложений
В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
17.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок
630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Дата рассмотрения вторых частей заявок
20.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В электронной форме
Документы
Предоставление документации

29.04.2019 15.05.2019

Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13.110

Журналы регистрационные из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

Журнал контроля за работой постовых и нарядов (ОГВ-4)81шт. Книга учета приема (передачи) вагонов, контейнеров с грузами под охрану (ОГВ-5) 86 шт. Журнал оперативного учета (ОГВ-6) 1 шт. Журнал учета случаев краж . 9 шт. Книга учета административных правонарушений, выявленных на охраняемых объектах (ОГВ-7) 45 шт. Книга учета работы подразделения ведомственной охраны (ОГВ-8) 11 шт. Книга приема и сдачи дежурств (ОГВ-9) 51 шт. Книга замечаний и предложений проверяющих (ОГВ-10) 11 шт. Книга (ОГВ-11) 55 шт. Книга (ОГВ-12) 29 шт. Журнал (ОГВ-13) 25 шт. Журнал учета работы технических средств охраны (ОГВ-15) 8 шт. Книга номерного учета оружия 4 шт. Книга выдачи и приема оружия, патронов и специальных средств 63 шт. Книга учета персонального закрепления оружия, патронов и специальных средств 13 шт. Книга осмотра оружия, патронов и специальных средств. 21 шт. Журнал отправленных оперативных донесений. 3 шт. Журнал поступивших оперативных донесений. 9 шт. Книга регистрации несанкционированных

17.23.13.140

Бланки из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

Карточка учета материалов (М-17)

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░

Бланк Ведомость работы караула (ОГВ-1) 6100 шт. Бланк Приложение к ОГВ-1 4300 шт. Бланк Суточный план охраны объекта (ОГВ-1а) 1200 шт. Бланк Маршрут караула (наряда) ОГВ-3 14100 шт. Бланк Приложение к ОГВ-3 4900 шт. План-задание специализированной группы ведомственной охраны железнодорожного транспорта (ОГВ-14) 3640 шт. Бланк Акт приема (выдачи) вагонов, контейнеров с грузами, охраняемыми работниками ФГП ВО ЖДТ России 19500 шт. Анкета 120 шт. Личная карточка 120 шт. Бланк Путевой лист легкового автомобиля 5000 шт. Бланк Путевой лист грузового автомобиля 600 шт. Бланк Путевой лист автобус не общего пользования 300 шт. Бланк Карточка по моб.работе 100 шт. Журнал проведения индивидуальных бесед 24 шт.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 20.05.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 16.05.2019

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 17.05.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 20.05.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 20.05.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2019

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки