/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2629/ОАЭ-ЦДМВ/19 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2019 14:25 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров

Начальная цена контракта
2 552 784,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.05.2019 15:00
Рассмотрение заявок
16.05.2019 Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Подведение итогов
28.05.2019 не указано
Дата рассмотрения первых частей заявок
16.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
20.05.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки)
20.05.2019 10:40
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений)
20.05.2019 10:50
Порядок подачи ценовых предложений
Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата проведения квалификационного отбора
28.05.2019
Порядок проведения квалификационного отбора
По итогам проведения квалификационного отбора формируется протокол, в котором отражается решение о соответствии участника установленным квалификационным требованиям.
Дата рассмотрения вторых частей заявок
28.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Документы
Предоставление документации

29.04.2019 14.05.2019

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.11

Бумага копировальная, бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага; трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги; бумага клейкая или гуммированная

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 22.29.2; 23.13.4; 25.99 | ОКПД2: 17.23.12; 17.23.13; 17.23.14; 22.29.25.000; 23.13.13.130; 25.99.23 | ОКЕИ: 796; 704; 736; 778
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 17.05.2019
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
Иная
Участник Первые части заявок

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 17.05.2019

Похожие закупки