/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: Участник №160551

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУ "Жилищник района Савёлки"

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2019 11:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
44 794,45 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.06.2019 08:00
Рассмотрение заявок
18.06.2019 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Подведение итогов
18.06.2019 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок
14.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений
17.06.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки)
17.06.2019 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений)
17.06.2019 10:20
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
17.06.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок
18.06.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией
Документы
Предоставление документации

22.05.2019 13.06.2019

город Москва, район Зеленоград, корпус 346

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

25.99.23.000

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

25.99.2

Производство прочих металлических изделий

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

25.99.23.000

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

25.99.2

Производство прочих металлических изделий

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

25.99.23.000

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

25.99.2

Производство прочих металлических изделий

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

25.99.23.000

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

25.99.2

Производство прочих металлических изделий

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

25.99.23.000

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

25.99.2

Производство прочих металлических изделий

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

25.99.23.000

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

25.99.2

Производство прочих металлических изделий

░░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

25.99.22.130

Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

25.99.2

Производство прочих металлических изделий

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

17.29.11.110

Ярлыки и этикетки из бумаги

17.29

Производство прочих изделий из бумаги и картона

░ ░░░░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.06.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Заказчик не указал информацию об участниках в протоколах
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 14.06.2019

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 17.06.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 18.06.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 18.06.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.07.2019

░░░░░  
Похожие закупки