/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка матриц стоматологических с принадлежностями

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2019 12:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 732 458,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.06.2019 08:00
Подведение итогов
18.06.2019 440020, г. Пенза, ул. Володарского, д. 69, 2 этаж, планово-экономический отдел
Место рассмотрения первых частей заявок
440020, г. Пенза, ул. Володарского, д.69, 2 этаж, планово-экономический отдел
Дата рассмотрения первых частей заявок
14.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Товар, который является предметом закупки, должен соответствовать требованиям, установленным документацией о закупке
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки)
17.06.2019 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений)
17.06.2019 10:20
Порядок подачи ценовых предложений
С момента начала аукциона участники имеют возможность делать ценовые предложения, предусматривающие понижение текущего предложения о цене договора. Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
17.06.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок
440020, г. Пенза, ул. Володарского, д.69, 2 этаж, планово-экономический отдел
Дата рассмотрения вторых частей заявок
18.06.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Соответствие участника закупки требования, установленным документацией о закупке.
Документы
Предоставление документации

29.05.2019 13.06.2019

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

32.50.50.000

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Поставка матриц стоматологических с принадлежностями
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.06.2019
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 14.06.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 18.06.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 18.06.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 01.07.2019

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки