/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

0819-2019-00491 Оказание услуг по подготовке рабочих мест АС ФЗД

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2019 15:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
412 500,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.05.2019 15:06
Рассмотрение заявок
31.05.2019 15:06 -
Подведение итогов
31.05.2019 15:06 -
Официальный сайт заказчика
www.niikristall.ru
Организатор закупки
АО "ГосНИИ "Кристалл"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Исполнитель обязуется оказать услуги по аттестации двенадцати автоматизированных рабочих мест (далее – АРМ) Заказчика по требованиям безопасности и защите информации по 3-ему классу защищенности государственных информационных систем с поставкой, установкой, настройкой оборудования и программного обеспечения (далее – Услуги) в соответствии с «Регламентом подключения ГО ХК (ИС) и организаций, входящих в контур их управления, ОПУ, ИДО к АС ФЗД Корпорации», а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
20 рабочих дней с даты заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Безналичный расчет. Заказчик производит оплату Услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг, поставки оборудования, ПО, и подписания товарной накладной без замечаний Заказчика, при условии получения Заказчиком, оформленных надлежащим образом счета, счета-фактуры, товарной накладной (счет-фактура не представляется, если выставление счета-фактуры не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации). В случае просрочки предоставления Исполнителем Заказчику документов, предусмотренных настоящим пунктом, срок оплаты увеличивается на срок просрочки предоставления документов Исполнителем. В случае неправильного оформления счета-фактуры Исполнитель возмещает Заказчику убытки, возникшие в результате неправильного оформления счета-фактуры, оплата Товара Заказчиком не освобождает Исполнителя от такой ответственности.
Сведения о контрагенте
АО «Информакустика» 7813487947 /780201001 194021, С.-Петербург, ул. Политехническая, д.22, лит.А (812) 777-78-84 (812) 777-78-84 info@forso.ru
Дополнительные комментарии
нет
Прочие сведения
нет
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

74.90.20.140

Услуги (работы) в области защиты информации

74.90

Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 31.05.2019
Участник Цена,  ₽

░░░░░

░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.07.2019

░░░░░  
Похожие закупки