/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка мебели для сотрудников

Запрос котировок в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2019 19:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
651 688,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.06.2019 19:00
Подведение итогов
14.06.2019 Москва, Лялин переулок, д. 6, к./стр. 1
Место рассмотрения заявок
Москва, Лялин переулок, д. 6, к./стр. 1
Дата рассмотрения заявок
14.06.2019
Порядок рассмотрения заявок
Комиссия отклоняет котировочные заявки в случаях: а) непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении открытого запроса котировок либо наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, которых проводится закупка; б) несоответствия Участника закупки требованиям к Участникам закупки, установленным извещением о проведении открытого запроса котировок; в) несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении открытого запроса котировок, или, если предложенная в котировочной заявке цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении открытого запроса котировок, а также котировочная заявка не соответствует форме, установленной заказчиком. г) если содержание котировочной заявки не является конкретным (содержит слова «не менее», «не более» и т.п.) и допускает двусмысленное толкование, в том числе: наличия в заявке ошибок, влекущих за собой неоднозначное понимание положений заявки. д) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Законом 209-ФЗ, или непредставление указанными лицами декларации по форме, установленной в ОБРАЗЦАХ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ (форма 3); е) несоответствие сведений об участнике процедуры закупки, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Закона 209-ФЗ.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Поставка мебели для сотрудников
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 17.06.2019
Запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок для запроса котировок в электронной форме
от 17.06.2019

Итоговый протокол запроса котировок в электронной форме
от 17.06.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.06.2019

░░░░░  
Похожие закупки